суббота, 14 января 2017 г.

Thank you, Autumn

img_0478-1
Мой 26-ой день рождения
Мир сузился до работы. Вот почему я не писала.  Cколько я не писала? Последняя запись от 14 августа. Сегодня 14 – 3 месяца, вот время пролетело!
Хочу прогуляться по памяти, особенно в августе. Абсолютно мой месяц.Сразу вспомнился день рождение - у меня было такое состояние потока. С утра я пошла на йога-семинар по кундалини. Народу было куча! Катя рассказывала про процветание, делали практику и упражнения по установкам. Ушла пораньше, чтобы успеть на свой день рождение. Забежала в пекарню Вольчека, накупила пирожных. Дозвонилась до Насти и попросила приготовить все (или я не дозвонилась). Мы хотели вместе пойти на семинар, но кто-то не проснулся. Прикатила домой, а там и паста и брауни готовы!

Подарки попали в яблочко: Тоня подарила воздушный букет, а Настя - сумку на пояс. Вообще не люблю когда мне дарят ненужное мне :)
А ещё прислали цветы с работы с открыткой! Поставила их на стол и кайфовала, смотря на него во время работы.
IMG_1358.jpg
Такие будни у онлайн-работника
А потом мы поехали кататься и Тоню чуть не лишили прав 😑  Как быстро нужно соображать ! Как же важно носить с собой наличные! Я впервые видела как дают взятку.
Тоня подбросила нас до места лекции Даши. Я ходила к ней весной, но мне захотелось ещё. Даша рассказывала где и как можно прилично заработать нелегалом в Америке. Сидели мы там часа 4, но не пошли на крышу. Потому что я ..скажем так.. струсила.
А Настя загорелась идей поехать в Америку и такая молодчинка - она уже 2 месяца живёт в Нью-Йорке!
Вот сейчас пишу - мне не спится. Кажется надо делать МРТ. И ещё - больше не скачивать бесплатные книги. Вот будет моя резалюция в новом году. Ещё полтора месяца, чтобы привыкнуть к этому.
А ещё помню как катались на скутерах вчетвером по вечернему Питеру. У меня так бил андреналин! Я вообще не помню правила дорожного движения. Отпустило только после остановки в баре. Потом такой кайф был.
Сходила на аэро-йогу - мне понравилось, но не хватило нагрузки. Впервые понравился  класс по хатхе-йоге. У меня так дрожали ступни от перенапряжения! Нашла человека, который сказал мне что плоскостопие можно исправить.
Ночь гонгов меня не зацепила, но помню как звук усиливался в голове и потом я провалилась в сон. А вот утро в незнакомом месте и с новым видом - моё любимое. Спросонья ещё не понимаешь где ты, а потом вскакиваешь из постели чтобы исследовать новое пространство.
В последний вечер искали с Тоней морковный торт по пекарням. Посоветовала мне шикарный фильм - Джульета Педра Амодавара.
Мой любимый преподаватель уволился :(
Поднялась на Исаакий, познакомилась с Рут, она менеджер в области медицины из Австралии. Катались на теплоходе, пили вино, посетили главный штаб  Эрмитажа - там такой свет, такое пространство!
Настя меня кормила вкусно, разнообразно и ежедневно. Вот мне везёт!
Погуляла по Петергофу, покупали 7 авокадо за 100 рублей — Сенной - самый дешевый рынок страны, как можно чаще ели фалафель на Сенной, подсела на ореховые пасты, ели арбуз, покаталась на лонге, погуляли по Музею уличных искусств, задавала вопросы ангелам, купила гирлянду у Пиннивуха
На работе было очень много работы и я зашивалась. Какую-то неделю просидела с утра до  отхода до сна. Ужас! Не хочу так больше. Но иногда надо.
Сейчас я наняла к себе девушку, которая бегает марафоны в День России. Стало намного легче. Я прямо столько успеваю и намного быстрее все движется.
Не планировалось ничего и никуда, и оказалось не зря. У меня заболел зуб. Я ходила с болью 2 недели. После того как поднялась температура решила не откладывать. Оказалось у меня периодонтит (это последняя стадия кариеса) и в последующий месяц я отдала исторический максимум за свои зубы. Как половину стоимости брекентов. А как совершенно чужие люди могут стать родными :) За пару минут.
Из-за зуба решила лететь напрямую в Новосиб. Снова вернулась сюда только с летней одеждой. А тут такая осень стояла: весь сентябрь - лето!
Правда я мало этим пользовалась. Смена пояса и работа с 12 до 21 отнимали все время. Хотя это из-за стресса мозг не хотел никаких лишних телодвижений. Позже я записалась на йогу и хожу уже 2 месяца. Решила хвалить себя и хвастаться :)
Приехали родители, гуляла с ними, совсем мало делала по дому. Посмотрела на магазин Насти и прифигела от рельности и крутости этого места.
Ходила периодически работать в кафейню "Capital of Siberia"– уютное заведение c кучей книг. Питер научил ценить комфорт и атмосферу кафе.
При смене места как водится забросила все привычки. Особенно когда родители были здесь.
Впечатлила выставка "Best of Russia", буду ходить ежегодно. Захотелось в Крым на Белую гору и в Алтай.
Впереди — Москва и поиски нового дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий