воскресенье, 14 августа 2016 г.

Thank you, July


Мне так спокойно сейчас и нет усталости. Приехала Настя и готовит мне вкуснейшие завтраки-обеды-ужины. Я намного меньше ем готовое за пределами дома.
На календаре и во дворе — 9 число. Я пропустила 2 недели. Половину июль чувствовала себя дискомфортно, то домой идти не хотелось, то после ссоры с камнем на душе ходила. Наконец отпустило, правда перед этим я ела пирожные каждый вечер перед сном. Все равно — благодарю тебя, Июль.
Когда у меня плохое настроение, я молчу. Не хочется никому звонить, не хочется писать, не хочется выкладывать что-либо где-либо.  
1 июля нашла плащ мечты — приятный на ощупь, ничего лишнего, мятный и водонепроницаемый. Стоит правда 18к. И еще ко мне приехала Wei Wei — студент из Лондона. Жила у меня три ночи и была моим идеальным гостем. Я привела ее в Петропавловскую крепость и пока ждала ее нашла оазис спокойствия: трава, высокие деревья и панорамный  вид на Неву. Хочу туда еще раз вернуться. Вернулась Вей Вей после экскурсии и дала мне свой билет. Он замигал красным на входе, я притворилась иностранкой которая не понимает что происходит и вуаля— я внутри Петропавлоской крепости. Какая красота! ✨
После сходили в Этажи на ту самую крышу, которую сделали для того, чтобы люди загорали. Ели фалафель и плавились под солнцем, пока не пересели в тень. Я дремала, Вей Вей делала фотографии, Настя читала. 
Вернулась Аня — на минуточку с концерта Coldplay — и мы просидели часы в Счастье на Исаакиевской площади. Надо же отмечать исполнение мечты. 

Один день я слушала лекции от проекта Открытый Университет. Люблю слушать концентрат мыслей экспертов в своей теме. Встретила знакомого и смотрела на молодежь Петербурга. 
Встретилась с Мичией — знаю ее через блог и через Нади.  Она мне подарила белый шоколад с киви! Так приятно и вкусно! Прогулялись с ней и нашли чудо-кофейню — Bazar. Маленькая и уютная, с небольшим выбором пирожных и большим выбором кофе-чай-какао. 
Развод мостов оказался разводом :) Чтобы увидеть его ходили по улицам с 21 до 1 ночи, какое-то время переждали в анти-кафе Gaga играя. 
Лучшая в мире экскурсия благодаря парню-дальтонику с подвешенным языком и любовью к истории. А еще это было на крыше, куда Аня с гипсом на ноге залезала. 
Была в Доме Книги дважды и каждый раз застреваю возле полки иллюстраций. Список книг пополняется до бесконечноти, а читаю я в итоге Достоевского "Идиот". 
Была на супер-терпаии Разговорный Круг — советую всем. На этой практике ты сразу знакомишься с человеком, каким он есть. Без социальных масок, лишнего смеха и пустых разговоров. 
На вечере чтения стихов познакомилось с Владимиром Александровичем — единственным коренным петербуржцем, которого я знаю. От стихов Дины было смятение, от стихов Надежды — тяжесть на душе. Современная поэзия не по душе. 
Поработала 5 часов веб-моделью — повышать самооценку можно здесь. 
Получила нож по акции от Дикси, хотя не хватало 5 фишек. Девушка-кассир сказала: "Как так 5 фишек?  Что за неудача?" и пробила по акционной цене. 💫
Работала 1 день в библиотеке книжной графики. Открыла для себя Тарелку Столовая и в одно утро мне совсем не спалось, сводила себя на чудо завтрак. Там такие вкусные сырники!
Приехала Маша и мы все время ели: тарт в Хлеб Насущный, шаверму в супер месте на Гороховой,  подарила ей обед в Пироги, капучино в  Civil.
Прослушала лекции от девушек в бизнесе: самое трудное начать, потом — держать темп.
Начала бегать, но коленки заболели. Все-таки надо купить стельку.
Встретилась с Тоней и нашла своего человека 🦄  Мы с ней учились с 1 по 3 курс. Начали общаться на 3-ом, когда собирались на лето в Америку. В итоге ей дали визу, а мне — нет. Она живет в Питере с 4-го курса.

Вывод:
 ✏️ делать все что в твоих силах и отпускать ситуацию
 ✏️  уметь получать комплименты
 ✏️  непрошеный совет = унижение

Комментариев нет:

Отправить комментарий