воскресенье, 24 июля 2016 г.

Черный занавес


Я просто больше не могу нарушать обещания данные себе. Для меня это стало первостепенее. Начиталась книг Айн Рэнд и проповедую здоровый эгоизм. Пробывала уже жить угождая чужим желаниям, прихотям и программам. После этого стало страшно за саму себя. 

На этой неделе столько всего произошло! И все потому что сначала ты решаешь, а это значит без вариантов. Потом делаешь один шаг навстречу и дальше эффект снежного кома.
Я столько для себя открыла, что не перестаю благодарить эту жизнь. Иду по улице и смеюсь.
К чему же черный занавес?
К тому что я нарисовав картину моей идеальной жизни и поняв сколько мне денег для этого надо, решила отложить воплощение всего этого в жизнь. А тут мне прилетело задание заработать 7000 рублей меньше чем за неделю. И снова я столкнулась с малой ценностью себя на рынке. Или мое сознание еще не было готово. Оно еще в теплом комфортном месте.
Но за эту неделю я узнала гораздо больше способов заработать, чем за последние полгода. И поняла насколько надо ценить время. Свое время. Перед временем все равны.
Чем все закончилась я может и расскажу. А может нет :) Всему свое время. 
В общем я теперь смелее чуток стала и увереннее. И еще чувствую себя намного более приспособленной к жизни, чем за неделю до.
Я к тому что если я сейчас не могу зароботать 7000 рублей за неделю, то когда смогу? Что должно произойти чтобы я смогла? Чего я жду? Точно не встретить парня, который возьмет на себя эти заботы.
Если у вас есть мечта как образ жизни, примерно посчитайте сколько это стоит и поймите сколько  вам надо денег на это.
Я вот через неделю обещаю выложить свой подсчет того как я это вижу. 
И еще — я дико устала сегодня, но я молодец. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий