воскресенье, 17 июля 2016 г.

Однажды в Америке или когда мне в последний раз было до жути страшно


children
В общем сегодня без выводов скорее всего. Потому что выходит будто я навязываю свою картину миру. Это мне сказал один друг и всю неделю я слышу его реплики в голове. Уже подустала. И решила забить. Но в пятницу мне тоже как бы намекнули на это же или это поиск подтверждения. 
Как только дочитаю "Тень Горы" буду читать "Антихрупкость" Талеба. Покупать не вариант, она тяжёлая и у меня уже две не мои толстые книги в багаже.
Я только себе напомнить хочу что вижу не раз и забываю. Сегодня я собиралась на медитацию. Думала надо Тони написать и предложит приготовить оладьи из бананов, а он оказывается уехал до сентября! А это значит что скорее всего мы не увидимся. Eщё не будет медитации сегодня и надо было познакомиться с земляком в тот раз. В общем, Яна, когда чего-то хочется - не откладывай на мифическое Потом.
А сегодня история про то как я хотела пожить одна. 

Оцените масштаб
Дело было летом 2012 года в Америке. Штан ковбоев Монтана. Жили мы вчетвером в маленьком доме. Примерно 36 кВ метров на 4 девушки. Маленькая кухня в которой уместились плита, сушилка и стиралка. Низкий потолок. Дверей нет и две queen size кровати. Надо найти фото. Все это добро находилось под землей, а ванная комната была выше по лестнице. Над наши жил афроамериканец, который слушал рэп, курил травку и ездил на красной машине.
Я ладила со всеми, но устала от того что Лера стирала одежду каждый день и было жарко от сушилки, от беспорядка и волос в душе, от постоянных вопросов. Не знаю почему но до сих пор меня заставляет раздражаться вопросы - где была? (Доктор, что со мной? Может я жадная :) не хочу делиться и облегчать жизнь тем, кто ищет лёгких путей. Я просо сенсей.) 
Ещё и место сбора тусовки было у нас. Спала я с берушами. Работала на 3 работах и вот решила снять себе комнату.
house #19
Пошла на Craigslist. Поняла, что найти на месяц непросто. Везде депозиты большие или ещё чего. Вдруг вижу объявление: комната бесплатно за помощь моей жене по дому. Воображение сразу нарисовало красивый частный дом (а там все дома частные) с садом и пожилую пару. Я думаю да поливать цветы и убираться — раз плюнуть, а тебе за это своя комната. Написала хозяину, даже позвонила. Говорит мой друг может тебя подвезти — приезжай. Я даже не проверила где это и согласилась. 
Еле его друг нащел меня. Сажусь в старенькую машину (вообще не различаю марки), этот чувак скидывает на пол то ли грязные шорты, то ли трусы. Нет чтобы включить мозги — я сажусь и мы едем. Едем в незнакомом направлении, выезжаем за город и я напрягаюсь (спасибо что дошло спустя 20 минут). Вспоминаю все американские ужасы и начинаю молиться. Вспоминаю как надо защищаться по-японски из книги Акунина (ударить снизу вверх по носу левой и правой ударить по Адамову яблоку). А потом я заснула от дороги. 
В общем доехали без происшествий до этой деревушки. В США есть деревни? Выходят Стив и его жена. Двор не ухоженный, дом темный непонятно от чего. Приятель Стива уезжает, его мама позвала есть. Жена Стива похожа на маленькую девочку: у неё веснушки, светлые волосы и круглые глаза. Она рада мне и улыбается, только мне от этого легче не стало. Стив типичный американец, но коричневый. 
Приглашают в дом, показывают комнату. По пути проходим кухню, все кричит о том что надо убегать: все запущенно, не чисто и не аккуратно. Я уже представляю как моё тело находят в какой-то канаве. Так и стоит перед глазами как жена Стива скандирует "I hate windows! I hate windows!" хлопает в ладоши и топчет нонами. Она хотела, чтобы я мыла окна.
Стив обещает золотые горы, мы идём на какую-то стройку. Говорит можно зарабатывать деньги, помогая красить полы и таскать инструменты. Тогда мой английский был не так хорошо и я понимала только общий смысл. Но если верить ему, можно было за час получить 12$. Я в гостинице за час получала 8$.
Мне так жутко ещё в жизни не было. Но я решила что без боя на сдамся. Начинаю аккуратно подводить к тому что я не могу. Слишком далеко, не могу работать у меня контракт с отелем. И кажется это слово контракт меня спасло. После того как я это сказала что-то изменилось в поведении Стива. И вроде он понял что я не могу и не вариант, что не надо со мной ничего делать. 
Сели ждать его друга, чтобы он отвёз меня обратно. В гостиной включили телевизор, вытащили пиво и закурили. Ах да, у них дети есть, но они были у бабушки. Сказали что не возражают если я буду дома пить и курить.
Наконец приехал его друг и я села в машину. Дышу. Мы выезжаем на трассу и вдруг после звонка он разворачивается, едет обратно до  Стива. Стив садиться на переднее место. Я всегда сажусь сзади. Говорит что у него пиво закончилось и едем в магазин. По пути он ещё раз спрашивает про контракт. Кажется, я люблю это слово. 
Сидела в максимальном напряжении. Но господи после магазина мы действительно отвезли Стива домой и его друг отвёз меня обратно. 
Когда я вышла из машины в родном районе я сразу пошла в Albertsons за сладким. Пришла в свой маленький дом и хотела целовать стены, пол и всех кто там был. Обняла всех и съела свои пончики. Оказывается девочки беспокоилось за меня. Не помню рассказала им или нет.

На следующее утро, сев на свой велосипед и приехав на работу я была самым счастливым человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий