суббота, 14 января 2017 г.

Успеть до 30

Мне 26 лет. С каждым годом время идет все быстрее. Еще год назад (!) прочитала нашумевшую книгу "Важные годы" Мег Джей и составила себе список.
После 30 мы практически не меняемся. В возрасте 20-30 лет личность человека меняется в гораздо больше степени, чем в любой другой период до или после.
Version 2
Инвестиции в любовь и в работу запускают механизм созревания личности.


  • думать не куда вкладывать инвестиции, а работать;
Те деньги, что я  накопила сложно назвать инвестициями. В 16 лет, когда я уехала из дома и родители впервые дали  мне карманные деньги в размере паре сотен  (а во время студентчества — несколько тысяч рублей). Поэтому накопив 100 000 рублей после года работы, я считала что это БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Сейчас-то мне смешно и грустно от своей наивности.
С 3 курса, прочитав "Богатый папа, Бедный папа" я начала откладывать 10% от дохода и слишком сфокусировалась на деньгах. Я тратила месячную зарплату на обучение курсам трейдинга. Затем вкладывала деньги в памм-счета. Последний раз накопленную сумму я потратила на Индонезию. И ничуть не жалею об этих тратах.
Сейчас же я трачу деньги на путешествия, обучение и удовольствие от жизни. А в остальное время — работаю.
  • стать крутым профессионалом в своей области;
В основе истинной уверенности лежат опыт непосредственной деятельности или воспоминания о достигнутых успехах.
Опытным путем насчитали, чтобы стать мастером нужно посвятить делу 10 000 часов, что равняется  5 годам  целенаправленной работы (при 40часовой неделе ). Я бы еще умножила на коэффициент качества этих часов.
Поэтому Мэг советует представить на временной линии во сколько лет вы хотите стать номером 1. Действует отрезвляюще, особенно если ты девушка.
Молодые люди, которы не ощущают тревоги и не чувствую себя некомпетентными на работе слишком самодеянны или выполняют работу, не соответствующую их квалификации.
На предыдуцщих работах мне становилось комфортно через 6 месяцев. Уже было все так привычно и без лишних шевелений, что я плакала от боязни застрять в теплом болоте.
Сейчас идет же 8ой месяц моей текущей работы и я только начинаю набирать скорость и масштаб. Спасибо миру и Яне-в-прошлом, что решилась.
Все, что происходит на работе каждый день — очень важно.
И те, с кем ты работаешь — важная часть твоей жизни. Именно с коллегами ты проводишь большую часть времени. В Индонезии ко мне относились как к члену семьи и это было впервые для меня.
  • родить ребенка;
Непростая тема, да? Я точно хочу детей, но не буду делать трагедию если что-то пойдет не так. Осталось не так уж много времени.
  • создать свою семью;
Одно из самых важнейших решений, определяющих нашу жизнь — с кем ты вступишь в брак. Поэтому не стоит ждать 30 лет, чтобы стать более требовательным в своем выборе.
Совместимость — сходство в чем-то важном и настоящая симпатия к другому человеку — такому, какой он есть.
Определить серъезность намерений партнера лучше до начала совместного проживания. Чтобы не застрять на этапе неопределенности нужны публичные обязательства друг перед другом.
Мама меня называет Агафья в тайге :) В следующем году надо больше общаться.
  • учиться не переставая;
Мы больше никогда не сможем изучать что-то новое так быстро. Нам больше никогда не будет так легко стать теми, кем мы надеемся стать. Мы становимся тем, что видим и слышоим и делаем каждый день.
Выбирать те занятия, которые помогают накопить максимальный капитал идентичности. Получать знания об отрасли, наладить связи.
Поэтому я продолжаю учить английский, в 2017 берусь за испанский, хожу на йогу и хочу делать силовые позы и побольше растяжки.
  • уметь или научиться ценить время;
Главная проблема поведения человека: смещение предпочтений в пользу настоящего. Линия времени помогает приблизить будущее и помогает конкретизировать планы и позволяет понять, что время ограниченно!
Я хочу не забывать про ценность времени и избавиться от мылси что времени много. Бывает такое у меня все реже, но все же.
С середины ноября участвую в курсе "Успеваю все". Моя сестра на это сказала, что я - перфекционист, куда больше. 😂   Со стороны все по-другому кажется.
Поможет ли мне все это?
Будущее не написано на небесах. Нет никаких гарантий.  Возьмите ответственность на себя за свою жизнь. Хорошая история и счастливый конец требуют осознанных усилий.
Краткий список
Поставьте свои цели.
Найдите работу по душе.
Создайте семью.
Не забывайте о времени.Видео тем редким личностям, кто еще не посмтрел и себе напоминанием.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=CPAjeQFygjQ&w=560&h=315]

Комментариев нет:

Отправить комментарий