воскресенье, 3 июля 2016 г.

Thank you, June


Я еще не начала собирать моменты июня, но уже чувствую что он — волшебный. Хотя бы потому что я исполнила две (целых!) мечты. Одну случайно, другую —наполовину случайно. 


Не умею готовить аккуратно
🍒 Вкусы
Купила и съела за 2 дня дня упаковку кукурузных и пшеничных лепешек.Моя сестра Дора говорит, что 99 рублей за пачку лепешек не вариант. А вот готовить — тема. Поэтому купила кукурузную цельно зерновую муку и приготовила кукурузные лепешки. 
Приготовила морс, но какая из ягод была кислой или я не добавила достаточно сахара. В общем надо повторить и проверить. Лето наконец пришло в Питер! А я уже привыкла носить куртку и шарфик и все не расчехлюсь до шортов и футболок. Подожди у меня же нет шортов! :) Приготовила морс, но какая из ягод была кислой или я не добавила достаточно сахара. В общем надо повторить и проверить. Лето наконец пришло в Питер! А я уже привыкла носить куртку и шарфик и все не расчехлюсь до шортов и футболок. Подожди у меня же нет шортов! :) Приготовила морс, но какая из ягод была кислой или я не добавила достаточно сахара. В общем надо повторить и проверить. Лето наконец пришло в Питер! А я уже привыкла носить куртку и шарфик и все не расчехлюсь до шортов и футболок. Подожди у меня же нет шортов! :) Я часто покупаю авокадо, делаю из него пасту и вот ем даже с тонким или толстым лавашем. Наверстываю все года без него. 
Съела первый в жизни фалафель и все это надолго. Просто так не соскочить. 
В общем еда месяца — бутерброды и около того.Подсела на вегетарианские магазинчики. Верю что еда=здоровье, так что на здоровье экономить не буду. Конечно, в этом месяце я больше всего потратилась на еду. Ем по утрам пасты ореховые. Сначала была кокосовая, теперь арахисовая с кокосом и изюмом. По идее я хотела есть одну банку - один месяц, по факту за одну неделю :)
Оказалось, что я много ем (больше всех с кем я кушала за этот месяц). Это и стресс с работы и длинные переревы в приемах пищи (опять же из-за работы). 
Отпраздновала приезд в Буше и решила меньше есть мучного. Что и делаю! Съела я тогда круассан с шоколадом (и все еще это не тот круассан мечты) и кусок пирога с черникой (не таял он во рту). Я ожидала что будет мммм, а было обычно как-то.
Правда после этого в Bosch я заказала бельгийскую вафлю с ягодным вареньем и мороженым. Но в целом с тягой к сладкому стало намного лучше. 
Настин крутой самокат
🏀 Спорт
Ходила на йогу 5 раз. В понедельник строго должна пойти и попробовать новый вид. 
Тренировалась дома по blogilates
Очень хочу бегать! Особенно когда у меня соседка появится (я не могу тренить дома когда живу не одна или не в отдельной комнате).  Нужно купить стельки для этого, а может наплюю и без них буду бегать.
У меня теперь супер крутой самокат, все просто шеи сворачивают и глаз оторвать не могут. Серьезно.  А еще ноги у меня теперь как у качка 🌚

📘 Книги
Читаю себе стихи Роберта Рождественского по утрам и часто пробирает до мурашек. Прямо с утра первым делом сажусь у окна и читаю в слух. 
Наконец дочитала "Черный Лебедь" Насим Талеб и словно глоток свежего воздуха и встреча с другом, который написал твои мысли! Я не хочу сказать, что я думала про Черных Лебедей или я прямо такой мыслитель. Просто нашла те жизненные наблюдения, о которых я ни с кем то и поговорить не могу, потому что другим это не интересно. Может однажды я смогу с ним пообщаться? А пока я планирую найти "Антихрукость" и применить советы в действия. 
"Искусство слышать стук сердца" Ян-Филипп Зендкер как раз попала в унисон к моему романтическому настроению и показала совершенно другой мир. Новый взгляд на любовь, на глаза и способность видеть, на стук сердец и звуки голоса. На душе после нее светло и задаешь себе хорошие вопросы для раздумий. 

🇬🇧 Языки
В этом месяце я сменила преподавателя, просто потому что это не было 100% да. И рада что решилась, потому что жизнь одна и не надо стесняться. Было не легко в плане "я привереда" или "нормально же". Очень хочу поступать правильно, а не как легко. 
После удивило, что преподаватель полностью соблюдавший программу курса не понравился как раз отсутствием гибкости. 
Размытое proof photo
💜 Моменты
💫 Волонтерство на конференции TEDx Sadovoe Ring

TED всегда вызвал только восторг и я взяла и написала в лайфлисте — принять участие в организации. Все случилось в течение одной недели. Сначала одна девушка по имени Кристина написала что хочет снять комнату откуда я уезжала. Про себя она написала организатор  TED. Я сначала думала просто посетить, когда спохватилась билеты уже закончились. Тут я увидела что нужны еще волонтеры в посте у Кристины и написала хвалебные оды себе как я замечательный волонтер. Меня взяли! Организация была на высшем уровне, все настолько продумано и море ништяков. А люди! 
💫 Переезд в Питер!
Купила билет, в понедельник  вечером села в поезд и утром села работать из новой квартиры. Потом в пятницу мама у меня спросила как девочки поживают. Я спрашиваю: "Какие девочки?". Мама говорит "Твои соседки". Оказывается я не сказала маме, что уже в другом городе :)
💫 Обустроила свою квартиру как мне хотелось, мне безумно понравилось это делать. Вот еще одно желание появилось — хочу свой дом! Окружила себя яркими цветами, в течение дня использую аромапалочки. 
💫 Исследую Питер нашла суперские места прямо мои-мои!
💫 Съездила в Петергоф
💫 Была на крыше Соляриса (супер место) 
💫 Гуляла в мозаичном дворике 
💫 Медитировала и йожила в 5 утра 
💫 Нашла еще одно место для медитаций, где живут удаленщики. Готовила им блины (оказывается я много чего умею, моя новая соседка Wei Wei говорит, что я профессионально готовлю :))
💫 Нашла своих продавашек на рынке, один говорит "Студент пришел" я здороваюсь и улыбаюсь, пусть думает так и делает мне скидки. 
💫 Ищу места для работы вне дома и однажды по совету Софи Колоковской я пошла в Bonch и встретила ее. Подошла, познакомилась и расспросила все что хотела знать. Милая, вежливая и прекрасная Софи!
💫 В этом месяце я приняла решение писать по 1 посту в неделю и пока держусь, давайте если не сдержу слово, то отправлю шоколад с Питера тому, кто меня в этом уличит (до 5 человек).
💫 Видела лучший фейерверк в своей жизни — Алые Паруса. 
✨ Встреча с Настей. У нас до странности много разных совпадений. Например свои 25 лет мы отметили в Индонезии в итальянском ресторане. 
💫 Хостила первого гостя с Airbnb!
✨ Успела встретить в аэропорту (уже второй!)  Аню. Если бы не она, я может быть и не уехала бы в Индонезию. Когда Аня приехала провожать меня в аэропорт (для этого ей надо было в 4 утра выехать из дома на велосипеде!) , я поняла что хочу состариться с таким другом. 
Из печального: опять страшно сняла шеллак, прямо беда.

Совет июня:
— Встречайте  и провожайте своих друзей и близиких
—Учитесь принимать  решения быстро и осуществлять идеи в течение 3 дней 

Бесконечно благодарна ☀️
🎨 Кто cмелый и не ленивый, поделись своим важным моментом за июнь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий