понедельник, 2 мая 2016 г.

Thank you, April


Когда у тебя нет постоянного дома, то в начале страшно. Когда ты только начинаешь путешествовать, то думаешь что ты можешь так всегда. Когда проходит время, то всё постепенно становится на свои места. 
И самое главное — надо понимать, что твои страхи показывают тебе на рост, на расширение границ мира, на что-то новое. И твои страхи — защитная реакция мозга. Обезьянная голова. Надо просто понимать это.
В марте я так была зациклена на поиске работы и на борьбу со своими страхами, что не поздравила друга. От этого мне сегодня печально, но это полезно.
Снова пришла пора пройтить по памяти.

🍒 Вкусы:
  • В студентчестве искали сырный соус в полном размере и ни где не было. В этот раз я искала гранатовый, но тут увидела его. Съела за неделю, но в конце он показался мне слишком соленным. В любом случае я рада, что этот соус можно легко найти в продаже;
  • В любимой "Лавке братьев Караваеевых" появилась вкусная паста песто, теперь часто беру себе грамм 200;
  • Когда хочется шоколода, покупаю себе Бабаевский с 75% какао. В этот раз я купила его, чтобы поблагодарить человека за посылку. Потом я привезла посылку мужу сестры и получила такую же. Такой вот круговорт шоколадки в природе 🙂
  • Еще полюбились восточные сладости. По сути это и есть рахат-лукум, но на упаковке бывает написано пастила.
🏀 Спорт:
Все хотела себе онлайн-тренера или купить занятия в sekta, но денег все не было на это и все это дело отодвигалось на мифическое потом. Подумала, что я могу делать уже сейчас и подписалась на календарь blogilates для начинающих и вуаля! месяц прошел — я его закончила. Все мышцы в тонусе, я даже похудела. В начале Кэсси казалась слишком болтливой, потом понравилось. Пока продолжу занятия по календарю, только он уже на порядок сложнее. После кардио я валяюсь на полу и страшно дышу.

🇬🇧 Языки:
  • Прошла всего 3 юнита из Мерфи (это мои долги себе еще с марафона). Что же делать? Надо зафиксировать и заниматься 3 раза в неделю, раз каждый день не выходит. А еще купила участие в Летнем Марафоне, пойду с  итальянским языком:
  • Я прошла вводный урок в онлайн-школе SkyEng (где работаю). Девушка Алена, которая вела его мне понравилась. Мы разговаривали на английском, я ее прекрасно понимала, но мне самой было сложно говорить. Все не могла расслабиться и все время контролировала свою речь. Ошиблась в грамматике на простые времена 🙈, но более сложный материал прошла совсем без поправок. Пока не могу купить уроки из-за проблем с кошельком Яндекс.Деньги и еще мне надо купить себе ортопедические стельки, так что до середины мая видимо отложится. Планирую заниматься по 1 уроку в неделю и взять разговорный курс;
  • А еще прошла квест на английском, где разгадала убийцу и нужно было все время говорить. Это просто супер! Не скучный урок, а сидишь в темноте, допрашиваешь подозреваемых (учитель говорит разными голосами), открываешь потайные ларцы и все это с реальными звуками и музыкой. Время пролетело незаметно (а это было 50 минут!)
💜 Моменты:
  • Вчера был супер день, хоть я и отдала последние деньги президенту! Ходили пешком по центру Мосву, участвую в квесте в рамках фестиваля #Московская_Весна. Организаторы просто потрясающе украсили площади и скверы: арки из живых цветов, расписанные яйца, зеленые скульптуры. Во многих местах была впервые;
  • Презентация проекта #DreamBus в воскресное утро был одним из лучших утр в моей жизни. Этот потрясающий проект придумали Галия Бердникова, Антон Ганжа и Сергей Корчагин. Суть в том, что это и путешествие по легендарным и культовым мсстам Америки и вызов самому себе. Галия пройдет по одноме из самых высоких в мире слэклайну, Сергей пройдет IronMan и это только один их 3 вызовов. Каждый человек, который едет с ними тоже ставит свои вызовы. Да это же супер! После этой презентации все вышли заряженные и бодрые;
  • На открытие выставки Михаила Старостина я поехала спонтанно и как бывает, все было очень клево. Выйдя из метро, попалась на глазу Михаилу (муж Надежды — организатора выставки) и он довел меня прямо до места. Встретила Любу, девушку которую училась в Новосибирске, я за ней давно следила в инстаграм и в твитер, и мы разговорились. Познакомилась с Викой и Петей - парой из Якутска, которые сейчас успешно развивают свой магазин корейской косметики - и увиделась с Настей (она работала раньше в Синете и мы переехали в Москву и нашли работу примерно в одно время). А ведь я чуть не передумала идти туда просто из-за инертности будней;
  • Приезжала подруга с мужем, сходили и нашли выход из квеста "11 друзей Оушена". Люблю любое проявление срыва шаблонов и когда мозги встяхиваются. А еще гуляла по парку с Викой, после чего сходили в Мультимедиа Арт Музей. Какие там были фотографии — вот это арт! Одна выставка Анни Лейбовец с потртетами великих и знаменитых чего стоит. Фотографии Эрмитажа Кандиды Хефер до сих стоят перед глазами. В общем я должна найти как делать это правильно и сходить еще раз, потому что в тот день я уже не могла больше впитывать, даже тяжело было дышать. Узнала, что у них появился интерактивный гид. Смотри информацию про выставки здесь;
  • Одно из главных событий — меня взяли в штат в качестве менеджера по контенту в онлайн-школу английского языка SkyEng ☀️ Закончился мой испытательный срок и на данный момент эта работа пожалуй лучшая что была у меня за всю мою жизнь, чему я очень рада. Успела съездить к ним в белый офис с красным диваном, попить кофе и отобрать у кого-то красные тапочки (пошла в туфлях и натерла пальцы). Коллектив мне по душе. Я на своем месте ☺
📘 Книги
Тут я очень кратко, потому что выше уже слишком много текста. Самое интересное — я начала читать книгу "Сила воли" с Надей и мне это очень нравится. Мы с ней созваниваемся раз в неделю и обсуждаем, что запомнилось и как прошли наши эксперименты с силой воли. В этой книге я сейчас только на 3 глава (1 неделя - 1 глава), но уже нашла ответы на давно мучавшие меня вопросы. 

Напишите, пожалуйста, что вам запомнилось в апреле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий