суббота, 23 апреля 2016 г.

One Big Thank You

Всем пламеннный привет, особенно тем, кто любит читать мои посты и не смотря ни на что ждет их!

В очередной раз удивляет сколько всего оказывается происходит в жизни, если остановиться и оглянуться. В обычных буднях кажется, что ничего интересного не происходит или что происходит мало. Но это очень обманчиво и сейчас мои будни мне не менее интереснее, чем выходные. У меня наконец такая работа, которая прямо под меня создана (мне так кажется на текущем этапе жизни). 
Как же я скучала по изложения своих мыслей в эфир! Это прямо мое 😇

А еще я недавно поняла, что у меня есть страх — я не хочу никак приукрашивать свою жизнь, не хочу играть на публику, не хочу создавать ложных впечатлений и притягивать правду за уши. Могу простить себя только если я сама слепа и вру самой себе. Благо у меня это не проходит, душа начинает болеть и все существо воет. 
Это все к тому, что с вероятностью 90%, глядя на соц сети и красивые картинки из чужой жизни, вы автоматически видите жизнь другого человека через фильтр. Реальность — всегда другая!
Не забывайте про это и помните, что люди показывают только то, что хотят показать. 

Давайте прогуляемся по памяти? Что произошло после за февраль и март 2016 года.Вот не записала эти месяца и плохо помню что было. Поэтому блогу быть

Моменты

  • В феврале записала первое видео на английском, да еще выложила на всеобщее обозрение.  Это было прямо перешагивание через страх. Набралось 60 просмотров;
  • Взяла первый курс на МООС платформе, он оказался чересчур академичным. На 9 неделе покинула его. А вот курс по веб-программированию неожиданно увлек и все еще продолжаю учиться;
  • 29 февраля мне позвонили и пригласили на собеседование через два дня в Москву. 1 марта утром я встала, сделала свою утреннюю рутину и купила билет в один конец Новосибирск - Москва. Потом собрала вещи (опять хотелось повыкидывать), поела суп, приехало такси и спустя 4 часа я была в Москве. Сразу в аэроэкспрессе я услышала иностранную речь и мне так хорошо стало;
  • Подруга и сестра  одолжили денег на билет и на первый месяц 💜  С такими близкими мне многое не страшно, спасибо за это, мир!
  • Далее я месяц искала работу и все вспоминала как прошла мимо двух баобабов в магическом месте в Индонезии. Потому что тогда я загадала (опрометчиво или нет?) — с 2016 года 0 дней в офисе. И вспоминая это в моменты отчаяния, мне становилось смешно;
  • Можете представить? Я нашла клевую удаленную работу и нашла совершенно случайно. Просто хотелось сидеть целыми днями и смотреть "Друзей", потому что было страшно и я начала думать что на рынке труда я практически ноль. А мизерную зарплату я не хочу, быть менеджером продаж не было ни малейшего желания. По описанию вакансии нельзя было понять что работа будет клевой. Я отправила резюме только потому что надо было отправить резюме хоть куда-то и это была удаленная работа. Для галочки прошла собеседование и была уверена, что точно не меня возьмут  (по требованиям я думала, что не очень подхожу). Оказалось, что я претендент номер 1 на эту должность и вот уже месяц как отработала;
  • 4 часа взрывных историй с Дашей Пахтусовой (МОЖНО ВСЕ);
  • Встречи с друзьями, с которыми жили и работали в Америке;
  • Homemade паста, пицца и вино — ужин при свечах с Туйаарой (без которой у меня ничего бы не вышло с переездом в Москву, благодарна миру за таких друзей 💜 ) 
  • Знакомства с девушкой Викой на собеседование в Кидзании. Есть люди, с которыми сразу находишь общий язык и это супер.

Книги

"Цветы для Элджернона" Даниел Киз 
Книга оставила сомнения: вдруг я не вижу главного в своей жизни? Ведь все относительно в этом мире. Рекомендую прочитать — взгляните на свою повседневную жизнь другими глазами. 
"Жажда жизни" Ирвинг Стоун
Часто встречала в жизни картины Ван Гога на школьных тетрадях, слышала, что он отрезал себе ухо и однажды сфотографировала граффити возле Лигурийского моря, где оказывается был изображен его автопортрет. После случайно в инстаграме прочитала отзыв про это книгу — решила "Мне надо!" и прочитала. И теперь после художественной книги собираюсь читать автобиографии и биографии интересных мне личностей. Что может быть поучительнее чем сама жизнь?
"12 стульев" Илья Ильф, Евгений Петров
Остался не приятный осадок после книги, фильм-то я не смотрела. Не знала чего и ждать от конца. Оказывается Остап Бендер может дать фору современным путешественникам. Почему-то это очень удивило. Обязательно прочитаю "Одноэтажную Америку" и "Золотого теленка".
"A cup of comfort for friends" by Colleen Sell
50 история про самую настоящую, искренюю, теплую дружбу. Действительно словно ты выпил чашку ароматного чая, так хорошо на душе после этих историй.
"Минуты будничного счастья" Франческо Пикколо
Не захватило, но иногда смаковала эти самые минуты будничного счастья. Еще больше захотелось в Рим.
"Белый тигр" Аравинд Адига
Не могла ничего толком делать, пока не дочитала. Напоминает история с сериалами, но я предпочитаю сюжетную линию книг. После этой книги мне стало жутко и еще я поняла как мне повезло родится здесь.
"Remote: office not required" David Hansson, Jason Fried
Я же решила читать нон-фикшн литературу только по актуальному вопросу в моей жизни. Сразу как взяли на работу стала читать и еще раз убедилась, что за таким видом работы — будущее. В Америке волна пошла еще в 2012 году, до нас докатилась и будет только разрастаться. 
"Что выберешь ты?" Тал Бен-Шахир
Вроде популярная психология. вроде избитые фразы, но в контексте книги все приобретает другой смысл. И вот самая главная мысль от туда:
В каждый момент жизни мы сталкиваемся с ситуацией выбора, и накопительный эффект этих решений имеет такую же, если не большую, важность, чем эффект решений глобальных.
Возьмите книгу, откройте оглавление и выберете три главы — ваша жизнь изменится.

Через неделю напишу про апрель, еще две рецензии на важные для меня книги и далее решим на месте.

Напшиите, как дела у вас? Буду очень рада почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий