понедельник, 4 апреля 2016 г.

Language Heroes 12 weeks - done!


Как же я рада, что сидя в декабре 2015 года и не имея понятия как дальше сложится жизнь я потратила последние деньги на самом деле не самые последние, но одни из них) на марафон Language Heroes. 
И вот все уже позади и мой девидз как нельзя кстати: не попробуешь - не узнаешь.
Оказывается я вышла в финалисты, их всего 31 из 317. Занималась 5410 минут или 90 часов, выполнила задания недели 8 раз. Пора вынести какие-то итоги для себя.

Месяц 1
1 неделя - 701 минута
2 неделя - 365 минут
3 неделя - 590 минут
4 неделя - 604 минуты 

В любом начале чего-либо у тебя все идет бодро. На второй неделе я сидела с племянником одна и еле находила время для занятий, решила только делать грамматику. По этой же причине не выполнила задание недели. Когда сестра вернулась я с радостью взялась за занятия и меня хватило на две недели. Так прошел месяц.

Месяц 2
5 неделя - 510 минут
6 неделя - 450 минту
7 неделя - 569 минут
8 неделя - 540 минут

На пятой неделе я взяла два выходных и вернулась в строй. Выполняла норму, но не всегда задания недели. Дна отчаяния не было, но стала накапливаться лень и усталось. Особенно от того, что я все время делала одно и то же. Хотя рассказы я дочитала. 
Месяц 3
9 неделя - 270 минут
10 неделя - 170 минут
11 неделя - 269 минут
12 неделя - 345 минут

В начале третьей неделе я переехала, стала активно искать работу и вся налаженная система пошла под колеса. Я то была уставшая, то день ушел на поиск и хождения по собеседованиям и вообще все было новое вокруг. Сплошной стресс. Трудно было взять себя в руки, особенно когда работа не находилась. Но было жалко бросать все в последний месяц. И не хочется снова возвращатсья к грамматике.

Что вышло с целями? 

Грамматика пошла, но чертовски надоела. Я прошла 100 unita из 145. Буду доходить до конца, на одну тему уходит по 30 минут. Не хочу оставшиеся тянуть еще 45 дней, хочу до конца апреля расквитаться с этим и после обращаться по мере необходимости. Наверное самой главной ошибкой было заниматься единообразно каждый день. И время в 90 минут психологически кажется долгим, лучше начать по 50 минут. 
Статьи мне читать совершенно не хочется, я их и на русском не успеваю принять. Но вот читать - читаю и дальше. Нужно оставить это на каждый день по одной странице.
Аудирование улучшилось намного. Мне нужно совсем мало времени, чтобы адаптироваться под индивидуальный выговор каждого и я слышу все слова. Особенно в этом помог ресурс learnathome.ru  и прослушивание тоннами подскастов и  аудиокниг.
К сожалению, ресуср силы воли после всего исчерпался и я не смогла писать ничего. Но я теперь хочу сделать это основой дальнейших занятий и опять начать с минимума.
Может следует менять программу каждый месяц? Первый месяц - грамматика, второй - письмо, третий - чтение. Надо пробовать. 
Memrise у меня не пошел, хочу перейти на quzlet или остаться на lingua leo. Но я выучила много новых слов, благодаря чтению и видео на ted.
У меня было только 4 разговора на английском, 3 из них с Надей (она клево говорит по-английски) и 1 с Сэм (она с Великобритании). Я недавно разговаривала с Сэм и все понимала, а год назад в Италии я понимала ее не всегда. Я обрадовалась. Мне трудно почему-то общаться на английском, может я просто ленюсь? Или что-то еще? С Надей мне все время хочется перейти на русский и в мозгу идет двойная борьба.  

О заданиях недели


Помните я выкладывала видео? Этого никогда не случилось бы, если бы не задания недели. Отличная штука, чтобы отслеживать свой прогресс и мощное преодоление себя. Еще я отправляла собой начитанный текст носителю, перед этим поработав над произношением. Почему-то эта до марафона меня нигде этому не учили, только я сама. 
А в конце нужно обязательно поговорить с носителем, даже если в начале у тебя был нулевой уровень. Вот это супер! Не годы спустя, а в конце третьего месяца! 
В следующем марафоне с новым языком обязательно буду делать все задания.

Итог

Вся соль в заданиях недели! Остальное ты уже сам давно знаешь. 
Все же в одного идти труднее, чем в команде единомышленников. Я теперь понимаю почему хочу и дальше быть в потоке LH. Хочу себя похвалить: Яна - молодечик! :) 
Начинай с малого, если супер лень задай минимум на день и выполни его, меняй программу, иди дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий