среда, 3 февраля 2016 г.

Thank you, January 2016 (+December)

да, любимая же :)

Решила я убить двух зайцев: написать итоги двух месяцев. Важно выполнять обещанное себе же. Еще очень подстегивают итоги месяца других ребят.
Время после випассаны вело себя очень странно. Когда ты десять дней сам с собой, а потом в твою жизнь врываются тонны информации, социальные сети и толпы народов, то требуется время адаптироваться во всем этом. Еше нужно прибавить восстановление организма после длительного перелата, смены климата и рациона питания.
Поэтому все время с 17 декабря (я прилетела в Новосибирск) и до текущего момента легко рассматривать вместе.

Что же вышло?

Книги 
Всего прочитала 7 книг, и одна из них тонкая. Я не могу читать только одну книгу, поэтому обязательно читаю одну художественную и одну развивающую. В этом году твердо приняла правило - пока не проработаю книгу, другую не начинаю. Перечитываю "Мечтать не вредно" и выполняю методики. 
'Здоровая, счастливая, сексуальная' Кэйти Силкокс
Мудрость аюрведы для современных женщин - обещает книга, но мои ожидания не оправдались. Все равно нужно включать голову и придумывать как внедрять в жизнь. (Ха-ха! Нужно постоянно напоминать себе, что суперсекретного ингредиента нет). Нет четкой картинки до сих пор как жить по аюрведе. Да, есть чистую пищу, делать очищение организма и пользоваться натуральной косметикой - звучит легче, чем количетсво действий, скрытых под этими фразами.  Все еще читаю 'Абсолютная красота', но это не история, а целая наука с практическими моментами. Поэтому идет медленно и верно.
'Момент истины' Сайен Белок 
про эту книгу я написала рецензию http://goo.gl/x9pE68
'О чем мечтать' Барбара Шер 
Я официально причисляю себя к ее  фанатам. Хочу написать пост уже после того, как получу первые плоды по этой методике. Читать всем у кого есть мечта, но нет плана действий или понимания "как".
'12 недельный год' Брайан Моран, Майкл Леннингтон
Эту книгу советвали прочитать перед запуском марафона, ведь планирование процесса обучения взята отсюда. Идея мне понравилось, применяю. Чистая практика и немного для мышления.
'Бегущий за ветром'  Халед Хоссейн
Меня затянула эта книга, читала и читала до конца с небольшими перерывами. Узнала много нового для себя и переживала за героя. После таких книг я понимаю как мало знаю про жизнь. Хочу еще больше книг этого автора прочитать.
'Жаренные зеленые помидоры в кафе Полустанок' Фэнни Фэг
Не сошлось представление об этой книги с реальностью. Но очень было интересно читать - много неожиданных поворотов. Такая добрая книга, от которой хочется жить ярко и упиваться воспоминаниями на старости лет.
'Маленький принц' Антуан де Сент-Экзепюри 
Нахожу новые смыслы каждый раз.

У меня девиз этого года "Меньше, но лучше". Это я и к книгам применю. Мне даже понравилась тенденция того, что все сложнее найти бесплатную копию в интернете. Еще очень захотелось читать бумажные книги. Так что буду более избирательна и запишусь в библиотеку.

Фильмы
Запомнились "Шпионский мост" "Джой", "Марсианин" и "Стажер".
Первый фильм про исторический момент обмена шпионами. Мне было очень интересно слушать переговоры и я все больше люблю исторические фильмы. Такие сильные моменты, которые определили ход истории.
Второй фильм про невероятно сильную духом девушку, которая смогла создать бизнес-империю. Но до этого момента ходила на нелюбимую работу, была в разводе и поставила на паузу свои мечты, чтобы помочь родителям. Буду пересматривать.
В "Марсианине" запомнился юмор :) а вот "Стажер" очень светлый и добрый фильм. 

 Спорт
Зарядка стала привычкой! Я замечаю как просыпается тело. И если я проснулась разбитая, то после Сурья Намаскар - полна сил. И вдруг силовые тренировки стали приносить удовольствие и уже занимаюсь по программе 2 уровня. Руки наконец подтянулись!

Языки
11 января начался марафон Language Heroes. Про это пишу отчеты в vk. Что радует больше всего - заниматься языком каждый день стало уровнем нормы :) а это и есть моя главная цель.

Вкусы
  • свежий хлеб с оливковым маслом
  • шоколадный торт на раз-два-три
  • рисовая лапша, тушенная с овощами
  • перец
  • свежесваренный кофе с молоком
  • green tea latte и cappuccino with soy milk 
Моменты

  • 10 дней с самим собой, в полном молчании и полной осознанности;
  • три часа разговора с британцами и они меня угощают вкусным кофе и чизкейками;
  • знакомство с vipassana people, какие они!
  • 3,5 дня в Банкгоге, где я впервые не заглядывая в ценники беру себе еду, все делаю без спешки и только, что хочется. Особенно спасибо Amos и Trang, которые хостили меня и поделились своей картиной мира;
  • встреча с Дориной (моя старшая сестра) в аэропорту и чуть позднее за столом с Аиной(младшей сестрой);
  • встреча и дружба с моим племянником Ромой. Как в Тайланде я поняла, что ничего не знаю про еду, так в Новосибирске обнаружилось, что и про детей та же история. Мне стало интересно, как разговаривать с ребенком, как реагировать на его плач и вообще почему он плачет? В итоге я после месяца знакомства провела с ним абсолютно одна 5 дней; 
  • встреча Нового Года со своими сестрами. Во время путешествий понимаешь ценность семьи, как нигода;
  • как же мне нравиться проводить досуг за настольными играми!
  • когда ты понимаешь, что 2 кг гантели стали легкими для тебя
  • я беру книгу, сажусь и понимаю, что мне больше не лень читать на английском
  • заполняю новый ежедневник по системе bullet journal
  • четко ощущаю разницу в теле до и после зарядки
Все, теперь пора активного поиска работы. Мне стало интересно что же будет после того, как претворить все свои хочу в жизнь. Досадно стало, когда поняла, что некоторые пункты тянуться уже несколько лет. Ведь не отпустит, пока не начнешь делать, хотя бы 20 часов для начала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий