воскресенье, 17 января 2016 г.

Thank you, 2015

Gretchen Rubin
Про подведение итогов
Год назад я впервые села и написала итоги года: прошлась по месяцам и что всплывало, то записывала. Оказалось за год очень много чего произошло. Но это совершенно не очевидно, когда в твоем мозгу есть только момент сейчас.
Это оказалось не только приятным, но и очень отрезвляющим занятием. Прекрасный способ хранения воспоминаний и способ понять что важно лично для тебя

Про цели 
Два года назад я записала цели на год и спустя год они все были выполнены, кроме тех, в которые я не верила вообще. И не была готова. Мозг тоже сопротивлялся и помог забыть про ежедневник и планирование.
Год назад я смогла написать где хочу быть через 5 лет, но когда дело дошло до целей на год - я остановилась и не вернулась больше к рабочей тетради. 
В этот раз я запишу их, но не на год, а на 3 месяца (привет, 12 week year или стодневка). Тема целей настолько замусоленная, что заслуживает отдельного поста. Но не ставить цели - это спустить время в унитаз.

Хочу через лет 40 сесть и перечитать свои итоги годов. В декабре читала "Жаренные зеленые помидоры в кафе Полустанок" и зацепилась за эту фразу "Этим вот и живу, милочка, - воспоминаниями о том, что когда-то было моей жизнью".

Здесь я не буду писать как прошли месяцы, ведь я каждый месяц подвожу такие итоги по #спасибомир.

Thank you, 2015 for:
  • я наконец-то съездила в Италию - в страну, в которую меня тянуло словно магнитом два года и история с этой страной только началась. Именно эта поездка поменяла все в моей голове
  • я впервые побывала волонтером и помогала фермеру отстраивать дом и ухаживать за фундуком
  • я впервые воспользовалась сервисом couchserfing 
  • я жила 6 месяцев в совершенно другой стране - Индонезии (там лето круглый год, все основано на религии и культурах)
  • я 7 из 12 месяцев говорила в основном на английском и была вне пределов страны
  • впервые прошла курс випассаны
  • впервые не смотрела на ценники и примерила жизнь в Бангкоке
  • завела этот блог и уверена, что каждому нужно его вести (если возникает желание). Меня эта мысль преследовала многие годы
  • я решила стать репетитором английского языка в Якутске и спустя 4 месяца поехала учителем английского языка в Индонезию (может отнести к карьерному достижению, ведь иначе ноль :)
  • впервые посетила чудо-остров Бали и жила месяц в удивительном месте на Земле - Убуде
  • я прочитала больше книг, чем за предыдущие 7 лет
  • я решилась на шаг со стабильности в неизвестность ( а это было очень и очень нелегкое решение, куча страхов и нешуточная борьба в голове)
  • я переехала в другой город
  • я научилась водить скутер,  и еще водила трактор
  • я поднималась на вулканы и слышала звук Земли
  • я пробовала итальянскую, индонезийскую, балийскую (а это несомненно отдельная тема), мексиканскую, китайскую и тайскую кухню
  • йога - стала нормой жизни и первая сорокодневка
  •  и даже не это так важно, как то, что спорт стал незаменимою частью жизни
  • первый в жизни маникюр да еще и бесплатно
  • и да, отношения с людьми - это и есть жизнь
Выводы:
все проще и легче, чем кажется
я больше доверяю себе и миру
я твердо уверена, что надо жить свою жизнь
самое главное - быть честным с самим собой
быть храбрым, чтобы следовать за тем, что выбирает сердце
принимать реальность as it is и помнить, что все (и хорошее, и плохое) пройдет 
Хотя не слушайте меня, я сейчас без работы и без понятия что делать дальше. Может я выбрала совсем не ту дорогу :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий