суббота, 6 февраля 2016 г.

Февраль - Поиск | now or never


Написать честно, я ленюсь как могу по части этого проекта. Конечно, когда я прочитала книгу Грэтхен Рубин, у меня была эйфория, необоснованный оптимизм и на волне всего позитивного я решала делать. Бодро держалась до декабря. Или его не засчитывать? Хотя как это не засчитывать, когда чистка была, да еще какая. 

Но я часто поступаю от противного. Не хочется мне идти на вечеринку одной, лень собираться на quiz night - поступаю назло лени и нежеланию. И еще ни разу об этом не жалела. В этот раз я задумалась - зачем за уши тянуть если не выходит? Но когда я села за итоги месяца по завершенным делам, то я удивилась. И получается заброшу эту затею, но потом-то я все равно захочу начать что-то подобное. Не выходит у меня лежать целыми днями, смотреть фильмы и сериалы, да даже если читать разные книги. Начинаю лезть на стенку и выть на луну. Такая уж моя природа, и я только благодарна за это. Поэтому возвращаюсь и буду писать отчеты каждое 6 число месяца. 
Сначала разберемся с декабрем:
  • пройти випассану;
Сделано и очень качественно, про випассану писала ранее. Намерена посвящать перезагрузке каждый год по 10 дней. Если не випассана, то придумаем что, но обязательно нужны эти дни. 
  • перестать думать :) в смысле решить какой следующий шаг делать в этой жизни
Это тоже выполено на ура, более того я не подкидываю новую пищу для размышлений. Не читаю новых книг, перечитываю и работаю с актуальными темами на данный период жизни. 
Что же было в январе? Сейчас будет полное жулничестве, но главное что это правда. Назову этот месяц Здоровье, потому что оказалось все сделанное относилось именно к этому. 
Я проверила свое здоровье, смогла собраться и начать делать зарядку ежедневно, принимать контрастный душ, приступила к силовым тренировкам, медитирую по 20 минут, пью некипяченную воду, имбирный чай и полоскаю горло водой с солью. 
Заметила, что закалилась. По приезду все время мерзла, куталась. Помог контрастный душ, уже не в первый раз. Прошлой зимой в январе я очень мерзла внутри дома в Италии. На улице было тепло, солнечно, а внутри дома около 18 градусов. Спала с шестью одеялами поначалу, потом привыкла. 
Кстати, полоскание, чай имбирный и некипяченная вода (пропущенная через фильтр) - средство профилактики от любой простуды номер 1. Всем советую.  
Фокус февраля - поиск. Я избирательно ищу работу, работаю над резюме, прохожу собеседования. Решила, что необязательно должны быть обязательства. Главное выбрать одну сферу и целенаправленно довести ее до ума. 
Из ежедневного только добавлю уроки рисования по книги "Вы сможете рисовать через 30 дней" Марк Кистлер. Год назад в январе я начала заниматься по этой книге, дошла до 9 урока, а потом уехала на месяц. 
По итогам напишу что нашла полезного по поиску работы. Самой тоже может пригодиться. Совсем неохота проходить собеседования, but I have to. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий