четверг, 1 октября 2015 г.

Thank you, September

Бесконечность 
Странное ощущение: вроде время летит, но в то же время как будто несколько жизней прошло. 
Заметила за собой странность: я практически не вспоминаю прошлое, за редким исключением. Я все еще сортирую фотографии и очень многое я оказывается не помню. Может это хорошо, а может плохо.
Перейдем к то, что запомнилось в этом месяце.
Прочитано: 
4 книги
Уже получше, но все равно надо где-то отмечать и когда же я пройду курс скорочтения?
"Проект Счастье: Мечты. План. Новая Жизнь" Грэтхэн Рубин
"Умное развитие для умных людей" Стивен Павлина
"Человек за шкафом" Олег Рой
"Жизнь Бенджамина Франклина" Бенджамин Франклин
Спорт: 
25 дней йоги пока я не съехала с комнаты в никуда :)
Языки: добавила индонезийский (раз уж я тут, то грех не учить), также итальянский для удовольствия и конечно английский
Вкусы: 
  • Я подсела на кокосовые сладости, оправдываю себя тем, что они натуральные (более-менее);
  • Мятный чай и мята (я добавляла ко всему практически);
  • Горенган (жареное темпе с соседпето варунга);
  • Стар и Драгон фрукт;
  • Желтый арбуз;
  • Смузи и соки.
Кино: 
сюда пишу только, что понравилось и "Big Fish".
Хотя я смотрю по-одному фильму раз в две недели, потому что сначала смотрю без субтитров, потом с субтитрами и потом опять без. Не весь фильм, местами.
Песни:
Duke Dumont "Ocean drive"
Magic! "Rude"
Событие - я постепенно перехожу на soundcloud. Очень удобно.
Новая страсть - маяки
Моменты:
  • Несомненно, фаворит подъем на маяк и бесконечный океан.
  • Была такая последовательность мыслей: вау! это же настоящий маяк! - однажды я хочу подняться на маяк, надо занести в busket list  - почему бы не сделать это прямо сейчас? - кажется я в раю;
  • Купание в океане, но скорее игра с волнами;
  • Нашла место для воскресных релаксаций. Правда это территория мечети, но ничего. Места много, никто не гонит, все прикрыто;
  • Боробудур и парк вокргу.  Там дяденька был, который читал по-русски! И поэтому я прошла по цене студента;
  • Знакомство с семьей Дидота из-за случайных неслучайностей (несомненно - это мой счастливый билет);
  • Quiz Night, новые знакомства и смех;
  • Taman Pelnagi и удивление от того, насколько мой человек Фриска :)
  • Уроки насчет денег и договоров. Кратко - у меня украли велосипед;
  • Я прошла между двух деревьев с завязаными глазами и загадала желание. Должно обязательно сбыться;
  • Момент, когда ученик с практически нулевым английский заговорил!
  • Игры с детками, смотреть за их переживаниями так забавно. А еще наблюдала как они пишут экзамен - гамма эмоций на лице.

Все негативное за бортом, хотя это даже не негативное, а поля для роста. Я стала больше доверять жизни и себе и это работает!