понедельник, 5 октября 2015 г.

Октябрь: Языки | now or never

Michael Tompsett "World Map Urban Watercolour"
Ох, очень клевая штука это! Фокусируется на одной теме и отмечаешь каждый день успехи или провалы.
Забыла написать какая напасть была с сахарной зависимостью у меня. В детстве я мало ела сладкого. Будучи подростком началось: я не могла себя контролировать и ела пока все не закончится. Мамина выпечка, новогодние сладкие подарки. А потом вообще волю себе дала, когда стала жить отдельно. Ведь никто меня уже не контролировал. Могла есть по 4 плитки шоколада, два рулета и вообще торт целиком съесть вообще не проблема. В студенчестве злоупотребляла пирожниками и печеньками. В Америке я завтракала чизкейками и ужинала печеньями и пирожными.
И вот, прочитав полезные и нужные книги я наконец задумалась, что это не нормально. Я легко раздражалась и чувствовала себя как выжатый лимон. Поэтому моя главная причина - быть максимально здоровой.
Мне было на удивление легко. Чёрт возьми, когда же я окончательно пойму "все в жизни реально и проще, чем кажется". Хотя что это я, против меня защитные функции мозга.
Мне не сложно остановиться есть фрукты по утрам. Я могу это контролировать. Тем более утром не так много хочется есть после йоги. 
Сложно отказаться от предложенного и неожиданного. Например, я пила сладкий напиток, когда мы по дороге в офис остановились и Джозеф (наш босс) угостил всех учителей. Потом выпила часть сладкого черного чая, который мне предложила милая девушка на встрече в школе английского языка.
Но в то же время легко соскочить. Например последний день месяца я закрыла булками.
Но внимание очень важно, чтобы ты мог видеть свою таблицу каждый день.
Я сделала таблицу в Гугл Диске и потом пропускала как могла. Но благодаря тому, что я веду учет деньгам и покупаю еду, то легко проследить когда и что я ела. 
Вот сейчас прошлась по записям и задним числом сделала отметки.
Я понимала на что иду, что не получится сразу идеально у меня, самое главное - не сдаваться и делать прямо сейчас. С каждым разом мне все легче контролировать питание, с каждым разом количество дней без сахара увеличивается. В общем я иду дальше.
Не ругай себя, просто постарайся понять почему так вышло и продолжай. 

Итак очень коротко: на октябрь - языки.
Готовлю пост про то, как я наконец заговорила  на английском.
Изучаю три языка: английский иду на углубление, индонезийский - практикую каждый день, итальянский - это особое удовольствие до меня.
Мои обязательства:
читать 5 страниц на английском языке, выбрала Бриджит Джонс;
разбор одного аудио на learnathome.ru;
три курса по трем языкам на memrise.ru;
разбор одного грамматического аспекта по учебникам.

Duolingo пока забросила и lingua leo тоже, может потом к ним вернусь.
Еще читаю материалы языкового марафона, собираюсь добавить занятия по произношению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий