суббота, 18 июня 2016 г.

Thank you, May


В 5-ти минутный перерыв решила не забивать голову, а наоборот - разгружать. Значит не впускать новую информацию в любом виде, а писать.  Хотела поделиться тем, что мало смотрю видео на you tube. В итоге зависла там, потому что в ленте просмотра куча видео, которое я не смотрела точно. Поменяла пароль (оказалось, что это моя сестренка их смотрит). 
Посмотрим какое послевкусие оставил май. 

🍒 Вкусы
Брауни, приготовленное Аней
Фестиваль брокколи: крем-суп, пирог, просто в варенном виде — вкуснота!

🏀 Спорт
Blogilates творит мышцы. Медленно, но верно. Сил намного больше и после утренней тренировки чувствую себя заряженной.

📘 Книги
"Цель" Э. Голдратт
Читала на одном дыхании этот роман про проблемы управленца на заводе и в личной жизни. Книга произвела переворот в управление производством. Каждый человек может почерпнуть себе полезное.

Что запомнилось мне: 
—определять и расширять узкое место в системе 
—руководитель — человек, который может ответить на три вопроса "Что изменять? На что изменять? Каким образом  достичь изменений?"

"Каждый новый день" Дэвид Левитан
Сюжет развития отношений можно назвать банальным. Все довольно предсказуемо. Но какая задумка! Каждый день герой просыпается в новом теле и при этом осознает себя. Очень тонкие наблюдения за людьми, каждый раз поднимала брови от удивления.  

🇬🇧 Языки
Я начала заниматься в школе и мне очень нравиться, что я могу требовать все внимание учителя и спросить как да что натуральнее говорить. Определенно буду заниматься дальше.

💜 Моменты
  • В начале месяца я сняла  комнату! Ох и ах, как моя душа отдыхала и радовалась. Теперь я хочу иметь полностью свое пространство, сверху до низу созданное мной. Как же важно жить с близкими тебе людьми, иначе ты чувствуешь себя как в общежитие. Я приложу усилия, чтобы такое больше не повторилось. 
  • Приезжали по очереди Даша и Аня. Ух, как мы много гулялили по паркам.
  • Начались лекции про путешествия в Музеоне. Ася рассказала про свой опыт активных перемещений. Мы вышли после лекции с вопросом: "Почему я все еще здесь?" А Даша взяла и поехала на Байкал.
  • Побывала в Царицыно и атмосфера вокруг парка настраивает срочно найти хачапури и поесть :)
  • Была тренером для Шуры и Даши, учила их как мыслить, чтобы ездить на велосипеде. Конечно у них получилось!
  • Дошли по Сокольников и снялись в ролике для школьников, отвечая на странные вопросы. Так и не поняла, была ли у них общая тема или им была важнее снять этот ролик.
  • Племянница не сдала зачет (или экзамен) и я пошла с ней в ВДНХ промывать мозги и наставлять на путь истинный. Говорила разными словами одно предложение: "Когда ты закончишь, ты поймешь что это абсолютно не аажно". После знатно поели пиццу и картошку-фри. И я в который раз убедилась, что от этой еды нет насыщения и не вкусно же! 
  • С Аней протестила проект Velobike, заехали на территорию Битцевского парка и удивились как там зелено и ощущения такое, что ты в английской деревушке. 
  • Составила кампанию Туйааре на сальсатеку и поняла почему люди любят туда ходить. Там атмосфера счастья, очень легко подсесть. С чего быть хмурым если ты танцуешь? Но я так и не потанцевала. На такие мероприятия нужно одевать платья, каблуки и стразы :) 
  • 3 дневный съезд в офисе когда я выходила в 8 утра и приходила к 1 часу ночи! Это определенно  параллельная Вселенная, но очень гармоничная. Даже захотелось поработать в офисе. И странное дело, я не валилась с ног, а наоборот. Вышла от туда с сильным желанием доказать, что по праву здесь, хоть я и зеленый новичок. 
  • 2 раза играла в квесторию: один раз в офисе (сильно разрядило атмосферу и сняло погоны с плеч), второй с Аней пришли в анти-кафе (люди открываются с неожиданной стороны). Исходя из названия понятно, что это история с загадками, где персонажами преследуют свои цели и плетут интриги. Настоящая жизнь в чистом виде. 
  • День Рождение Туйаары в башне "Империя" в отдельной комнате с шикарным видом на Москву и чипсы 😂

Вывод месяца:
Мое — моим будет. С тобой случается только нужное тебе, твои люди остаются в твоей жизни, а все не твое — уходит. Надо уметь отпускать

Золотые мои! 
Мне нужна ваша обратная связь. Напишите, пожалуйста, что вам запомнилось в мае? Что важное поняли?
Вы просто сделаете мой день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий