среда, 30 декабря 2015 г.

Декабрь: Перезагрузка | now or never


Дааа, я уже просто лежу в направлении мечты. Потому что внутри нет твердого намерения. Читаю "Мечтать не вредно" и очень надеюсь уже остановиться на одном комплексном подходе планирования, который будет работать. Хотя что это я? Сначала должна работать я.
Посмотрим и то ли вздохнем, то ли завоем на Луну.
В ноябре я сказала себе, что:
  • я должна добить все висняки;
Хаха :) я сначала вспоминала что бы могло туда входить и где же я записала эти самые висняки. Вспомнила, что использую эпп wunderlist и оказалась, что я сделала то, что действительно важно, а остальное - можно и не делать. Это же я поняла, когда перечитывала свои дневники. Так что теперь я буду больше думать что же включать в список дел.
  • определиться с приоритетами;
У меня такие формулировки, чтобы точно ничего не сделать :) Но, тем не менее, процесс двигается и в этом очень помогают правильные вопросы и правильные книги.
  • начать планировать по неделям; 
Пока я работала - я делала это, а сейчас я в ловушке под названием "после Нового Года", хотя унынием и близко не пахнет :) 
  • очистить почтовый ящик, ссылки, файлы на ноутбуке. 
Да! Фотографии наконец организованы (оказывается столько всего я не помню), почтовый ящик настроен, ссылки в браузере очистила и остались только актуальные. 
На декабрь я поставила следующие обязательства:

  • пройти випассану;
  • перестать думать :) в смысле решить какой следующий шаг делать в этой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий