четверг, 19 ноября 2015 г.

Random

Давно не писала и немного подзабыла  про блог. Наверное потому, что у меня совсем плохо с фокусировкой.
Два дня назад я с ужасом осознала, что чуть не опоздала на продление визы. Приехала вчера в посольство и оказывается они ввели новую систему: 30 человек в день по электронной очереди. Пришлось приезжать сегодня с утра в 7:30. 
Ехала по дороге и думала наверное это одно из самых прекрасных утр. 

Потому что у меня была цель и я шла прямо к ней. Хоть она такая простая. Но в голове больше ничего лишнего. 
Я ехала и восторгалась зеленым деревьям, наслаждалась дорогой, улыбалась ласковому солнцу. Я чувствовала свежесть после душа, свежесть утра и запахи свежезаваренного кофе. У меня с собой была бутылка воды и горсть арахиса. Я только что позавтракала сочным и спелым манго.
Вот такое простое и тихое счастье.
Поняла, что через неделю все закончится и снова буду начинать с нуля. Сколько раз в жизни вы начинали жизнь с начала? Я уже сбилась с счёту. Наверное 7 раз. И все равно страшно каждый раз, но с каждым разом - меньше.
Только что познакомилась с парой из Кореи. Они фрилансеры, работают на японскую компанию. Милые и открытые, а женщина такая красавица! Вот бы мне в ее годы так выглядить.
Кто-то написал, что я пишу как жить в Индонезии. Но это не так, я пишу как я живу. Но это разные вещи, разве не так?
В последнее время не высыпаюсь. Хочу при этом не пить кофе растворимое. Пока сложно. Начала пить смесь шоколада и молока. Эх. 
Наверное я так наслаждалась утром, потому что мне написала Катя из больницы. Я вспомнила как неожиданно и совсем глупо меня положили на операцию. Удаляли мертвую ткань с локтя. Бррр. И как же тоскливо в больницах. Антипод аэропортов быть может.
Радуюсь тому что могу помочь кому-то :)
Когда я приехала сюда, я лежала голодная в номере за 250 000 рупий за ночь. Какое-то время я была бездомной и не имела понятия как найти комнату. Первые дни после Бали я все время голодала, потому что не знала где купить еду. Теперь я езжу по городу на скутере и обустроила Наташу в уютном месте.
Самое главное - знать чего ты хочешь. Остальное - подстроится. Давайте проверим?

Комментариев нет:

Отправить комментарий