среда, 16 сентября 2015 г.

Teaching, guru and kids



Только столкнувшись с процессом обучения с другой стороны начинаешь понимать, что быть Учителем - это действительно призвание. 
Надо любить это дело, надо вкладывать душу, надо много работать.
Теперь мне стыдно за свое поведение в школе. Особенно в период с 5 по 7 класс. 
Я то выхожу с уроков то победителем, то полным неудачником.

В один день все получается, даже Паскаль, у которого на лице полное непонимание ситуации, показывает мне как он выполнил задание.
В другой раз ты хочешь прибить и ругаешься (ладно, я разучилась ругаться. Я сама пугаюсь когда начинаю злиться). 
В первый раз детки успокоились сразу. Потом уже не помогло, продолжают разговаривать, смеяться и отвечают: "I don't know" или "Ok". 
Не все, конечно. А пару человек.
Есть очень старательные детки, есть тихие среднички и пара присутствующих. 
Потом выйдя на улицу я сама жалею, что рассердилась и решаю лучше забить, чем так.
Прихожу на следующий урок с игрой и ставлю условия "no talking and playing, everyone must complete task".
Работает процентов на 80. И это уже хорошо.
Начинают отвлекаться или лениться, говорю "you don't want to play".
Дети учат меня тому, что нет окончательной победы или полного провала. Все есть процесс. Нельзя переставать что-то делать когда все получилось однажды и нельзя отпускать руки. Новый день - новые возможности.
Поначалу искала информацию в интернете как да что, но не нашла ничего для моей ситуации. То есть когда ты без понятия как учить детей и у тебя время лимитировано и ты не знаешь их родного языка.
Поэтому спросила у Айсены (она год провела в Колумбии и по образованию инженер). Получила очень толковый и ясный ответ:
"Ecли они балуются - 1 - значит ты не обращаешь на них внимания (недостаток внимания) в том случае ты должна их спрашивать, вызывать к доске, делать шутки в их сторону и тд и тп 
2 - им не интересно. Поменяй курс, поиграй, или скажи что через 5 мин если не будете баловаться будем петь танцевать или играть нашу любимую игру. На каждом уроке учи 5-10 мин песни танцы или играй и узнаешь, что им больше всего нравится".
Так что будем играть и петь на каждом уроке. Их то и не так много осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий