среда, 2 сентября 2015 г.

Сентябрь: Чистое Питание | now or never



Начала писать еще 31 августа. Пока додумывала и происходила череда не очень приятных событий в жизни наступило сегодня.
Завтра сентябрь, как же мы привыкли начинать год именно в этом месяце. Ведь целых 15 лет живем по такому графику. А еще в этом месяце мне исполнилось 25 лет. Я стала слишком часто говорить "хочу это и это" и не делать. Так накопилось слишком много всего и пора со всем разобраться. Я не стану однажды другим человеком просто так, надо прилагать усилия -ошибаться - идти дальше.
Поэтому я решила начать свой проект "Now or never" с сентября.



Началось все с книги "Проект Счастье" Грэтхэн Рубин, где она описала свой эксперимент длиной в год с разным фокусом на каждый месяц и ежедневной Таблицей Обязательств. Хотя если подумать, то все началось куда раньше, года два назад, но так другая история выйдет.
И еще два моих любимых блогера начали свой Год на разные темы, что я посчитала хорошим знаком. Мне понравился подход Марины Гилберт (проект Stay Focused): тему следующего месяца определять в конце текущего и писать отчет по прошедшему месяцу. Так и буду делать.

Я решила начать с основ, так что тема сентября Чистое Питание.

И мои обязательства на каждый день:
не есть мучное, искусственное сладкое и мороженое;
•не пить растворимый кофе и не больше 1 чашки в день;
•если чай, то травяной или зеленый;
придерживаться схемы "завтрак - фрукты, обед- углеводы, ужин -белки";
размер порций я буду определять по руке (см. картинку);
•ммедленно и тщательно жевать пищу;
•не мешать прием пищи с водой;
•есть овощи на обед и на ужин.
Можно подробнее прочитать про размер порции
Добавлю, что с водой у меня отношения налажены, я пью по стакан или два воды утром натощак. И в течение дня в свободном режиме, соблюдая интервал времени: 15 минут до еды, 30 минут- после.  В день выходит спокойно около 1.5 - 2 литра.
Кофе я купила молотый, но после того как он закончится я больше не буду покупать, дороговато и здесь он не очень мне нравится. Такой вязкий и крепкий, когда допиваю - всегда плююсь. Тем более без молока и сахара вкус не так приятен как раньше.
Я не ем курицу и прочее мясо, но ем яйца и рыбу.
Здесь можно найти много зелени и других видов овощей помимо помидора и огурца. Кстати, мне разонравилось есть огурец, зато полюбились помидоры и морковь. Так что буду исследовать местный рынок и пользоваться этим благом.
Пищу я не солю и не сахарю (сахарить то нечего), но специи никто не отменял. Тем более я полный профан в них, но хочу найти чесночный перец.
Если совсем невтерпеж станет, то можно горький шоколад (какао не меньше 60%).
По часам выходить примерно так:
завтрак в 8.00 - 8.30, перекусываю темпе в районе 10.30 - 11.00, обед в 12.30 - 13.00, если хочется перекусить то где-то в 15.30 - 16.00 и ужин в 18.30 - 19.00.  Есть я стала намного меньше таким образом и главное я не испытываю чувство голода совсем. А это важно.
Правда ем жареное - омлет, та же рыба и темпе. Потому что это Индонезия, тут не знают что такое вареное.

Самая моя главная мотивация - здоровье. Я хочу быть максимально здоровой в своем теле. От того как у меня на желудке очень зависит мое состояние, мысли и энергия.

Может кто хочет присоединиться? Я только за) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий