вторник, 8 сентября 2015 г.

Thank you, August

С недельным опозданием благодарю жизнь за прошедший месяц. 
Прочитано книг: 1 
"Eat. Pray. Love" Elizabeth Gilbert
Как-то странно это. 1 книга в месяц?)
Тут наверное лучше писать, я читаю и перечислить книги. Надо взяться за этот момент и перенести чтение на новый уровень. 

Читаю: ой, вот оно.
"О чем мечтать" Барбара Шер
"Умное развитие для умных людей" Стивен Павлина
"Проект Счастье" Грэтхэн Рубин
"Body book" Cameron Diaz

Просмотрено видео на ютюбе: около 50
цифра та же, но большинство видео про как учить язык и  про грамматические аспекты.

Спорт: йога 28 занятий 
Упражнения 10 занятий
Бег - где здесь бегать я не нашла, но по бегу скучаю. Планирую изменить подход и все-таки найти место для занятий. Для этого мне нужен пульсометр. 

Языки:
Начала пропускать дни на дуалинго, больше занимаюсь learnathome.ru
Итальянский пока на паузе, просто повторяю базовые слова в приложение drops. 
Индонезийский стал получше, но я системно не подходила к его изучению. 

Фрирайтинг
Сбивалась и переставала, но вернулась. Иначе мысли мешают в голове. 

Новые вкусы и сочетания:
  • Миндальная булочка
  • Наси удук (рис сваренный в кокосовом молоке)
  • Наси бакар (рис на гриле)
  • Телур бакар (яичница на гриле)
  • Роти (маленькие сладкие булочки)
  • Ананас свежий
  • Перепелиные яйца
  • Баклажан
  • Арахисовая паста
  • Миа айям (жареная лапша с курицей)
  • Баксо (суп с куриными шариками)
  • Орео с кокосовой начинкой
А еще моменты:
- я спрашиваю Фриску где ближайший супермаркет, а она подвозит меня и ужинает со мной;
-Фриска отвезла меня в местный молл и мы сначала ужинаем, а потом играем . Она мастер! 
- и вообще с Фриской мы подружились и она возила меня еще в кучу мест и много раз выручала.
- Дани, которая оказалась очень милой и хорошим другом. и она ждала меня два часа в ресторане в день моего рождения!)
-все поездки на скутере, я просто счастлива в моменте и все забывается. Надо учиться и я нашла себе инструктора😈 
-первый урок, столько волнения и потом все образовалась. Когда я с детьми я вообще все забываю: плохое и хорошее.
Дети - отличный индикатор, они все считывают с тебя и ведут себя соответственно и своим поведением выражают только правду. 
- моменты когда мне было тревожно и страшно, но ты себя преодолеваешь и многое страхи оказываются маленькими или далекими от реальности.
-массаж одним субботним утром (как же хочу сохранить эту традицию - один раз в месяц и ты как новенький), а потом вкуснейший обед в приятном месте на открытом воздухе и под деревьями; 
- поездка в Бромо и Ижен: встречать рассвет в горах, идти под невероятным звездным небом, слышать звук земли, заглянуть в кратер, быть выше облаков и не верить своим глазам - такая красота кругом. Пока ехали 30 часов в автобусе - столько мыслей  и выводов обдумано.
- однажды вечером поехали в караоке, который мне понравился. Потому что это отдельные комнаты, где только ты и твоя компания   в итоге вечер закончился живой музыкой и новым местом. А еще до самого дома довезли.
-Лиан, хозяйка комнаты, она мне нравится всё же. Угощала меня фруктами и печеньками, положила денег на интернет, сказала рис просить у не и периодически кормила меня. А потом еще выручила меня. Но об этом позже. 

Как-то так получилось, решила вести лаконичный дневник или записывать что за день запомнилось.

1 комментарий:

  1. Какой продуктивный месяц! Молодец!
    Яна, мне кажется или ты правда поправилась на фото?:)

    ОтветитьУдалить