понедельник, 3 августа 2015 г.

Thank you, July

Июль прошел!
Люблю подводить итоги месяца, иногда подгоняю дни, чтобы начать новый.
Прочитано книг: 1 ( Meet me in Istanbul)какой позор! и то она малюсенькаяЧитаю: сбиваюсь со счета, около 10- вот в чем дело, не могу я не начать книгу, если цепляет. Надо дочитать!Потрачено денег на Бали: 24 000 рублейПросмотрено видео на ютюбе:55 (oh, it's bad)Спорт: йога 10 занятий (думала куда больше) +11 пробежек на 42 км + пара самостоятельных занятий
Дуалинго:
английский
итальянский
незнаю как посмотреть сколько очков получил за месяц -_-
Уроков пройдено:
Фрирайтинг: 17 дней полных, 8 дней на половину, всего 15 975 слов. Закончился триал, и переезд многое сбил.
Новые вкусы и сочетания:
-мед + ананасовый блинчик;
-морковынй торт (корица, кокос, морковь, ваниль);
-оливковое масло с хлебом;
-пицца маргарита;
-pisang goreng;
-martabak manis;
-заправка к салату (не знаю что это);
-балийское рафаэлло;
-джем из манго с корицей;
-темпе;
-манго, папайя.
А еще моменты:
-Мартабак? переспрашивает Наташа водителя такси)
-Гудии? Гудии? Почему они все повернулись?
-Как тебя зовут?
Гуди.
Спустя несколько минут кто-то другой спрашивает этот же вопрос.
Омах (как это?!);
-долгий подъем на Батур, потом обнимались на вершине продрогшие от ветра и сырости;
-когда спускались дух захватывало от открывшегося вида;
-занятия йогой и с каждым разом все легче все выдерживать;
-ужин с Кристофером в потрясающе красивом месте и сам разговор с ним;
-когда впервые спустились к реке, где проводились занятия, а до этого прокатались на скутере;
-breathe work я была в паре с девушкой из Австралии, я думала, что не смогу оторвать от нее глаз, она была такая красивая);
-потом бегу в темноте по тропинке и страшно, потому что я боюсь высоты, а с одной стороны - канава, с другой - обрыв;
-еду с незнакомыми девочками в странное русское место - Санта Манадала и потом убегаю от туда с девушкой из Нью-Йорка;
-ужин с закатом на рисовые поля и истории Аны, от которых у меня болят щеки от смеха;
-первый обед с Аной и я узнаю ее историю;
-вечеринка каучсерферов в таком красивом доме (чтобы я так жил!) и разговоры с Мариной;
-вечер в xl shisha lounge, кальян и живая музыка, а кругом - как в цирке. Другие вечера с живой музыкой я помню, но не так;
-еженедельная встреча с коучсерфирами в dapur bunda и "Она говорит по-русски!" и "Ей 32 года!" - это я кричу через стол Наташе про Марину, а Марина сидит рядом со мной);
-каждый раз выходим из дома и смеемся с Наташей;
-я как-то дотащила кулер 15 литровый, а потом вместе с Наташей еле дотаскивали другие;
-бегу в первый раз и добегаю до рисовых полей;
-едем с Машей и с Биби и Мартином в Санур, ищем фестиваль то ли воздушных змеев, то ли кайтсерфинга, не находим, много едим и проводим день на пляже;
-я арендую скутер в полной уверенности, что сейчас немного потренируюсь и мы поедем в Чанду (1 час езды от Убуда), а потом не смогла даже на главную дорогу выехать (ха-ха);
-обед с йогобаддими в индийском ресторане;
-массаж (без комментариев);
-музей Бланко полное эстетическое удовольствие;
-еда еда еда еда и мороженое;
-Петер написал мне;
-бессонные ночи из-за посторонних шумов и мышей, гады шмыгали по кровати;
-ужины в Умах Пицца (муа!);
-разговоры про Италию и Испанию (почему-то преследует меня).
Может позже еще чего вспомню :)
Может кто чем поделиться хочет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий