воскресенье, 12 июня 2016 г.

Моя работа мечты

super people
"Сейчас или никогда" пролетело в голове и я взялась за этот пост. 
Я сижу в грузинском ресторане на одной из улиц Питера. Пошла за самокатом, но жду (так и не дождусь в этот день и пойду домой). Заказала себе чахохбили и мчадо. Давно хочу отведать грузинской кухни.Чего тянула?
У меня заветная мечта — работать сама на себя. И пробивать стеклянные потолки в процессе.
Но сейчас у меня — работы мечты. Хотя в ней присутствует рутина и бывает так что я считаю часы до окончания рабочего дня. Обычно это происходит когда мне физически плохо.
Как я нашла её - одна история. Расскажу другое —что же я делаю?
Моя должность - контент-менеджер. Я менеджер всех проектов, связанных с образовательным контентом онлайн-школы Skyeng. Я никого не учу языку и сама конкретно сама редко бываю исполнителем.
Я беру проект. Сначала  понимаю что сделать и в какой последовательности, затем запуская процесс: расставляю и нахожу исполнителей и слежу за выполнением всех обязательств (своих в том числе) в срок. 
Устанавливаю сроки и показатели, считаю бюджет, слежу за % выполнения задачи.
Недавно у меня состоялся колл с генеральным директором. Я подумала что это уже отчёт, оказалось  — ознакомительная беседа о работе контента. Кстати, Гоша (гендиректор) не хотел меня брать , потому что у меня нет конкретной цели . Интересно почему меня все-таки взяли? 
В итоге меня похвалил:  "Молодец, справляешься. Все системно и структурировано".
Только одно большое НО.
Я бегу со всех ног, чтобы оставаться на месте. Я расту семимильными шагами через месяц. В день через меня проходит килограммы информации. Я супер многозадачная и я становлюсь глупее.
Тот опыт, что дал мне TIFE был самой первой ступенькой бесконечной лестницы. Я не успеваю ничего кроме работы в будни. В выходные я гуляю и делаю свои накопившиеся дела. Как из этой точки А я приду в свою точку Б мне совсем не понятно. Но для меня то, что я работаю сверхурочно показатель того, что я работаю не эффективно. 

Переходя с абстракции к конкретики. У меня запущено 10 задач разного размера. 
Я закрыла тикеты по созданию 6 тестовых  уроков, пара мелких по устранению последствий внедрения новой разметки (понятно о чем речь или нет?), разработаны упражнения для говорения. Еще нашла диктора-носителя (2х), транскрибатора, нанимаю верстальщиков.
Записываю видео-инструкции, научилась записывать коллы в скайпе. 
В один вечер вторника Харитон написал, что с завтра пройдут 3 дня митинга руководства в офисе. Поехала и чувствовала себя пустым местом :) В команде собрались супер сильные профессионалы с  cупер достижениями.
А я перекати-поле. Без понятия где жить и без единого профессионального достижения. Надо было гордо сказать, что я умею делать 10 бургеров за 5 минут :)
Естественно лохом я быть не хочу и рада что лох я, а не наоборот :) 
Сложно было заводить беседы. Казалось чтобы я не сказала это априори никому не интересно. 
Я часто не знаю о чем разговаривать с человеком. Мне не интересно обсуждать фильмы( я могу только спрашивать глупые вопросы, потому что мало чего понимаю), сериалы - я не в теме, алкоголь и вечеринки тоже мимо. Выходит скучный я человек, но мне с собой не скучно. Такая вот проблема. Мама меня на днях назвала "Агафья в тайге". 
Вот и рассказала что за работа и что я делаю. 

Кто тут с опытом проектного управления? Или хочет в нем развиваться? Давайте раз в неделю созваниваться и обсуждать насущные вопросы!
Такой вот итог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий